вторник, 12 ноября 2013 г.

Deborah Lippmann Pseudo Silk Kimono


Доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать Вам про еще одну новинку от Deborah Lippmann - речь пойдет о перламутровом лаке с матовым финишем под названием Pseudo Silk Kimono


Лак из коллекции "Silk". Производитель, определенно, добился желаемого эффекта и Pseudo Silk Kimono на ногтях выглядит очень дорого и невероятно стильно - как настоящий белоснежный шелк. Этот интересный и необычный финиш создается за счет содержания мельчайшего шиммера.
Лак имеет устойчивый матовый финиш, который не затирается и не блестит, сохраняя свой первоначальный вид на все время носки.
Оттенок лака (теплый/холодный) напрямую зависит от света, который падает на поверхность. Иначе говоря, в помещении при искусственном освещении, у лака будут теплые переливы, при дневном свете переливы будут более голубоватыми.





В нанесении Pseudo Silk Kimono довольно своенравен! Хотя, откуда ждать простоты, если это, только вдумайтесь - белый перламутровый лак с матовым финишем! Тут каждое слово говорит о непокорном характере.. )))

Начнем с того, что наносить покрытие нужно максимально быстро, потому как лак начинает высыхать буквально тут же! Одного слоя будет недостаточно (аквабаза не поможет - я пробовала), остаются плеши. А нанесение второго слоя требует еще большей сноровки, потому как это перламутр, который оставляет  полосы и разводы. Думаю, для любителей перламутра это не должно быть проблемой, а вот у тех, кто плохо справляется с такими лаками, возникнут небольшие трудности.

Сохнет очень быстро - моментально!
А вот стойкость... На мне лак продержался менее суток. Дважды..






В качестве итога хочется отметить, что  это не тот лак, которым можно накрасить перед рабочей неделей, полагая, что он продержится все 5 дней.. И не тот, которым можно накрасить на ходу.. Это лак, который требует к себе особой любви и внимания. Лак, который, как выходная вещь, подойдет для особого случая!





Надеюсь, Вам было интересно! :) Спасибо за внимание! :)

28 комментариев:

  1. Насть, шикарные фото.
    На самом деле, я ждала от него большего. Матовость незаметна почти из-за перламутра, а если еще и проблемен, как ты говоришь, в нанесении, то точно мимо) Предыдущий выигрывает, как мне показалось...

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Ваши фотографии прекрасны) этот лак специально для фотосессии)) точно не для трудовых будней)

    ОтветитьУдалить
  3. не могу очередной раз не сказать- какой же красивый! Я.его очень в продаже жду и заранее все сложности прощаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какие красивые фото!
    Мне вполне импонирует идея маникюра на один день, так что нестойкость не отталкивает. Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, какой у вас чудесный пост получился! Фотографии ах! Особенно матовая роза и матовый лак, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. С розой шикарно вышло! Очень красивые фотографии!
    А вот лак даже не знаю нужен ли мне такой)) У меня есть очень интересный лак белорусского производителя и он... белый матовый перламутр))) Никак руки не дойдут показать его в блоге))

    ОтветитьУдалить
  7. какой же красивый!!! и предыдущий тоже))) а где их можно достать? это какая-то лимитированная коллекция?

    ОтветитьУдалить
  8. очень элегантно и благородно! восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А красивый какой! Я бы рискнула:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень, ну прямо очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, угумс, было интересно и посмотреть, и почитать - большое спасибо! :)
    Но вот приобретать этого капризулю лично мне как-то ну совсем неинтересно: столько танцев с бубном, и хотя бы день продержался! В общем, какая-то печалька :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый. Ему очень идет матовый финиш. Жаль, что совсем нестойкий....

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, Вам так здорово удалось показать этот лак - роскошь на ноготках! Хоть и капризный, но он того стОит.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, капризный он, конечно... Но до чего красивущий!
    Кстати, на мне два с половиной дня держался стойко, к концу третьего дня начал скалываться. Но на мне вообще всё долго держится)

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасные фото, просто прекрасные, хоть я и не любитель белого на ногтях, но этот смотрится замечательно

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты!!! Я заболела теперь этим лаком! хочу

    ОтветитьУдалить
  17. все же потрясающая коллекция, я даже не знаю какой из 3 оттенков мне больше нравится...

    ОтветитьУдалить
  18. Ну сказать красота не сказать ничего)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Фотографии великолепные! Лак интересный, на тебе здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Омг, вот это красота!! Потрясный лак, 10 минут уже как от фото оторваться не могу.. o_O

    ОтветитьУдалить
  21. Смотрится шикарно и финиш просто волшебный, а вон он какой внутри..эх.. а может с матовым топом его..))

    ОтветитьУдалить
  22. Не каждый белый лак может выглядеть элегантно, но этому удается...

    ОтветитьУдалить
  23. Настя написали о Вашем замечательном блоге немножко)) http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/deborah-lippmann.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Очень круто, у нас множество лаков ,заходите тоже к нам ))Крутые свотчи, фото-уроки, приколы))
    заходите https://vk.com/firmalucky здесь все о лаках))

    ОтветитьУдалить